Частное предприятие “Фреш Минт Технолоджи” – белорусское производственное предприятие. Головной офис находится в Минске, филиалы в Москве и Смоленской области п. Красный.
Стратегия развития компании предусматривает реализацию продуктов, не производимых на территории СНГ и пользующихся спросом у широких слоев населения.
Производимые нашей компанией товары подразделяются на 3 основные группы:
- средства гигиены полости рта и свежести дыхания,
- товары хозяйственно-бытового назначения,
- пищевые товары
По маркетинговому позиционированию в торговой точке наше предложение по реализации товара разделяется на 3 составляющие, которые дополняют друг друга:
- Реализация товаров в зоне прикассовой торговли. Товар поставляется в бесплатном одноразовом торговом оборудовании, которое обеспечивает презентабельное и одновременно компактное размещение товара. К товарам данной категории относятся спреи-освежители полости рта, сухой напиток “Гроза похмелья”, губка для обуви в специальной кассете.
- Реализация товаров на эксклюзивной торговой стойке, в основном хозяйственно-бытового назначения. При заказе полной линейки товаров нашего производства, мы предоставляем специально оборудованную сборную стойку для размещения наших товаров. Таким образом все товары нашего производства представлены в одном месте, и не требуют дополнительных затрат по размещению / распределению на стеллажах.
- Реализация товаров на торговых стеллажах и прилавках в специализированных отделах магазина. Мы также заботимся о том, чтобы наши товары можно было легко разместить на торговых стеллажах. Упаковка товаров обеспечивает экономичное размещение на полках, презентабельные этикетки привлекают внимание покупателя и выделяются на фоне других товаров.
Нашим несомненным преимуществом в реализации товаров на территории СНГ является наличие логистического центра “Экопродукт” в Москве, через который мы осуществляем дистрибуцию по России.
Мы не стоим на месте и постоянно расширяем линейку товаров. Начав свою активную работу в 2000 году, к 2002 году мы уже производили 14 различных позиций, в 2006 – уже более 50, а к началу 2010 года наш ассортимент насчитывал более 90 различных товаров. Если рассмотреть историю деятельности нашего предприятия, то, пожалуй, самым важным и в большой степени переломным для нас стал 2007 год. Проведенное нами в конце 2007 года маркетинговое исследование показало, что 9 из 10 спреев, проданных на территории Беларуси, России – нашего производства. За 20 лет работы нами налажен высочайший контроль качества на всех этапах производства. Сотрудники лаборатории постоянно ведут работу над усовершенствованием имеющихся рецептур и созданием новых вкусовых решений. Маркетологи и специалисты отдела продаж тщательно следят за динамикой рынка средств гигиены полости рта, и мы постоянно обновляем и расширяем ассортимент продукции.
Мы будем искренне рады плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству!